Квант. Научно-популярный физико-математический журнал. №11/2017

Содержание или о чем эта книга Квант. Научно-популярный физико-математический журнал. №11/2017. А задачи раздела «Квант» для младших школьников» обычно интересны всем – от шестиклассников до академиков. Калейдоскоп «Кванта» Доказательства без слов. В номере: «Квант» для младших школьников Сказка про Буратино и его глобус. Школа в «Кванте» Как срочно доставить лекарство на воздушный шар. и многое другое Физический факультатив Силы инерции и фонтанирующая цепочка. Он выходит с 1970 года и рассчитан на школьников старших классов и их учителей, а также на студентов младших курсов. Если вы интересуетесь математикой и физикой и любите решать задачи, то вашим другом и помощником станет научно-популярный физико-математический журнал «КВАНТ». На страницах журнала – рассказы о достижениях науки и ее применениях, творческие задачи, истории замечательных идей и замечательных людей, головоломки, занятия факультативов и кружков, помощь в трудных вопросах школьной программы, интересные физические опыты, материалы для поступающих, задачи турниров и олимпиад по математике и физике (от городских до международных), полезная информация о научных обществах учащихся, физико-математических турнирах и праздниках, заочных и вечерних школах при различных вузах страны. Журнал выходит 12 раз в год. файл Квант. Научно-популярный физико-математический журнал. №11/2017 опубликовал: alexei_dragon.

Похожие файлы

Зеланд В., Лисовский П., Трощенко С. Психология типов тела. Трансерфинг реальности (комплект из 2 книг)

Веденская Т. Такая глупая любовь. Роман

Северин Т. Саксонец. Слон императора

Банюшка, матушка! Сколько пользы от твоего пара…

Витольд Иванов,Игорь Сазанов,Александр Схиртладзе,Галина Трифонова Гидравлика. В 2 томах. Том 1. Основы механики жидкостей и газов

5 комментариев к Квант. Научно-популярный физико-математический журнал. №11/2017

1. Если вы наткнулись на то, что надо вводить серийный номер могу сказать одно: Нехрен втупую щелкать на Далее. Нажмите назад и выберете бесплатную версию. С уважением.

Ответить